Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы дефектолога

Артикуляционная диспраксия

раскрыть » / « свернуть

Задержка речевого развития

раскрыть » / « свернуть

Защитные механизмы ребенка

Учитель-дефектолог Андреюк А.Н.раскрыть » / « свернуть

Сон и речь

Учитель-дефектолог Сенчук А.В.раскрыть » / « свернуть

Общие правила проведения диагностики

Учитель-дефектолог Кондрашук И.В.раскрыть » / « свернуть

Межзубный сигматизм

Учитель-дефектолог Сенчук А.В.раскрыть » / « свернуть

Моторное планирование

Учитель-дефектолог Кондрашук И.В.раскрыть » / « свернуть

БУКЛЕТ "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ"

Учитель-дефектолог Кондрашук И.В.раскрыть » / « свернуть

Сенсомоторная коррекция

Учитель-дефектолог Кондрашук И.В.раскрыть » / « свернуть

Игры на различение слов, близких по звуковому составу

раскрыть » / « свернуть

Графомоторные навыки

раскрыть » / « свернуть

Артикуляционная гимнастика для малышей

раскрыть » / « свернуть

Речевые игры по дороге домой

раскрыть » / « свернуть

Этапы работы по коррекции звукопроизношения

раскрыть » / « свернуть

ПАМЯТКА "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДЛИННОГО И КОРОТКОГО ЗВУКА И СЛОВА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ"

раскрыть » / « свернуть

Упражнения формирования диафрагмального выдоха

раскрыть » / « свернуть

Интересная гимнастика дома

раскрыть » / « свернуть

Речевой негативизм

раскрыть » / « свернуть

ЧТО ТАКОЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

раскрыть » / « свернуть

БУКЛЕТ "ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗЛИЧЕНИЕ ВЫСОТЫ, СИЛЫ И ТЕМБРА ГОЛОСА"

раскрыть » / « свернуть

КТО ТАКИЕ НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

раскрыть » / « свернуть

ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ С НЕГОВОРЯЩИМ РЕБЕНКОМ

раскрыть » / « свернуть

СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

раскрыть » / « свернуть

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

раскрыть » / « свернуть

 Как разговорить молчуна?

раскрыть » / « свернуть

Буклет "Артикуляционная гимнастика"

раскрыть » / « свернуть

КАК ПРОВЕРИТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ?

раскрыть » / « свернуть

Логопедические игры с мамой

раскрыть » / « свернуть

Правильно ли говорит ваш ребенок?

раскрыть » / « свернуть

Простые советы учителя-дефектолога родителям

раскрыть » / « свернуть

Кому подойдут занятия логоритмикой?

раскрыть » / « свернуть

По дороге в магазин и на прогулку

раскрыть » / « свернуть

10 советов логопеда родителям

раскрыть » / « свернуть

Формирование грамматического строя речи у дошкольников

раскрыть » / « свернуть

Нейроигры

раскрыть » / « свернуть

Игры как средство реабилитации

раскрыть » / « свернуть

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 2-Х ЛЕТ

раскрыть » / « свернуть

Как долго ставятся звуки?

раскрыть » / « свернуть

Эхолалия

раскрыть » / « свернуть

Учим предлоги, играя

раскрыть » / « свернуть

Искажение звуков, что делать?

раскрыть » / « свернуть

Как наладить контакт с ребенком?

раскрыть » / « свернуть

Ребенок не откликается на имя. Что делать?

раскрыть » / « свернуть

Обогащаем словарь детей

раскрыть » / « свернуть

Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации

раскрыть » / « свернуть

Этапы овладения фразовой речью

раскрыть » / « свернуть

Физкультура и логопедия

раскрыть » / « свернуть

Когда стоит обращаться к логопеду?

раскрыть » / « свернуть

Ребенок не хочет заниматься

раскрыть » / « свернуть

Как «запустить речь» у неговорящих детей?

Запуск речи у неговорящих детей начинается с развития и налаживания взаимодействия сенсорных систем (вкус, прикосновение, запах и т. д.). Возраст ребенка в данном случае не играет большой роли, поскольку миновать первую ступень развития невозможно без последствий. 

 

раскрыть » / « свернуть

Что такое нарушение слоговой структуры слова?

Под  понятием  "слоговая  структура"  слова  принято  подразумевать взаиморасположение  и  связь  слогов  в  слове. раскрыть » / « свернуть

Игры с прищепками для детей дошкольного возраста

Развитие мелкой моторики рук очень важно. Так как центры, отвечающие за развитие речевой и двигательной активности, располагаются в коре головного мозга, в непосредственной близости с центром, который несет ответственность за движения конечности кисти.раскрыть » / « свернуть

Как относится к речевым ошибкам детей?

Когда ошибки носят случайный характер, то на них не стоит фиксировать внимание ребенка. Устойчивые же ошибки следует непременно исправлять. Если на них не обращать внимания, речь ребенка надолго останется неправильной.раскрыть » / « свернуть

Развитие у детей связной речи

раскрыть » / « свернуть

Как разговорить малыша?

Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов в развитии ребенка. Она играет исключительную роль в жизни человека.раскрыть » / « свернуть

Игры на кухне

Уважаемые мамы!  Часто   у вас возникает вопрос – когда заниматься с ребенком?   Ведь работа и домашние хлопоты отнимают очень много времени. Предлагаем вам некоторые игры и упражнения, которые вы легко сможете провести с ребенком на кухне, не отрываясь от домашних дел. раскрыть » / « свернуть

КОГДА ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ?

14 причин обратиться к логопедураскрыть » / « свернуть

Игры и упражнения для развития фонематического восприятия у детей раннего возраста

раскрыть » / « свернуть

Что такое просодика и зачем ее развивать?

раскрыть » / « свернуть

Логоритмика: развиваем речь в движении

раскрыть » / « свернуть

Этапы работы по коррекции звукопроизношения

раскрыть » / « свернуть

Почему современные дети плохо говорят

раскрыть » / « свернуть
01.11.2021

Когда следует обратиться за помощью учителя-дефектолога?

раскрыть » / « свернуть
27.10.2021

Когда пора ставить звуки, если ребенок не говорит?

раскрыть » / « свернуть
20.10.2021

РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В ПРЕОДОЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

раскрыть » / « свернуть
19.10.2021

Метод базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТМН

раскрыть » / « свернуть
16.04.2021

Игра для развития дыхания «Четыре сезона»

раскрыть » / « свернуть
14.04.2021

Настольная дыхательная игра «Воздушные дорожки»

раскрыть » / « свернуть
04.04.2021

ИГРЫ С МАНКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

раскрыть » / « свернуть
03.03.2021

Развитие графомоторных навыков у ребёнка

раскрыть » / « свернуть
12.02.2021

Игра "Веселые колечки"

раскрыть » / « свернуть
05.02.2021

Игры на развитие фонематического слуха

раскрыть » / « свернуть
15.01.2021

ИГРЫ с массажёром Су-Джок

раскрыть » / « свернуть
23.12.2020

Нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений

раскрыть » / « свернуть
15.12.2020

Советы мамам: чем занять ребенка, пока вы сидите дома?

раскрыть » / « свернуть
08.12.2020

Метод «зеленой ручки»: небольшая хитрость для большого успеха

раскрыть » / « свернуть
13.11.2020

Мы рождены быть разными!

раскрыть » / « свернуть
15.10.2020

Правила развития речи

раскрыть » / « свернуть
02.09.2020

Рекомендации для родителей, чьи дети долго не могут заговорить

раскрыть » / « свернуть
25.08.2020

Шпаргалка для родителей детей до 3-х лет «А Ваш ребенок умеет всё, что нужно?»

раскрыть » / « свернуть
12.06.2020

Как научить ребенка красиво говорить?

раскрыть » / « свернуть
26.04.2020

Как правильно развиватьсвязную речь ребенка?

раскрыть » / « свернуть
14.04.2020

Чтобы заикание не вернулось

раскрыть » / « свернуть
14.10.2019

Развитие логики и внимания детей раннего возраста

раскрыть » / « свернуть
10.10.2019

Особенности развития детей в возрасте 2–3 лет

раскрыть » / « свернуть
26.09.2019

Если у Вашего ребенка ФФНР

раскрыть » / « свернуть
24.09.2019

Как помочь ребенку заговорить?

раскрыть » / « свернуть
06.03.2019

Рекомендации логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков

раскрыть » / « свернуть
24.01.2019

Дзеці з аўтызмам

раскрыть » / « свернуть
19.01.2019

Советы родителям по развитию речи ребенка

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта