Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Консультации

Алгоритм оказания ситуационной помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями в государственном учреждении образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Жабинковского района» (скачать)

Новый порядок оплаты листков нетрудоспособности (скачать)

Консультации педагога-психолога:

«Эмоциональное выгорание» (скачать)

Консультации учителя-дефектолога:

«В какие игры поиграть с детьми 2-3 года дома» (скачать)

«Игрушки для детей раннего возраста» (скачать)

«Кризис трех лет» (скачать)

«Игры с сенсорными коробками» (скачать)

«Речевая азбука: от А до Я» (скачать)

«Игры и упражнения на развитие понимания речи» (скачать)

«Развитие умения образовывать и использовать в речи глаголы » (скачать)

«Комплекс дидактических игр по формированию процессов словоизменения» (скачать)

«Игры на развитие понимания речи» (скачать)

«Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» (скачать)

«Методика формирования лексики у дошкольников с ОНР» (скачать)

«Игры на формирование слоговой структуры слова» (скачать)

«Звуки раннего онтогенеза. Нарушения и коррекция» (скачать)

«Игры для автоматизации шипящих звуков» (скачать)

«Шипящие звуки. Нарушения и коррекция» (скачать)

«Свистящие звуки. Нарушения и коррекция» (скачать)

«Логосказка, как средство коррекции речевых нарушений» (скачать)

«Дыхательная гимнастика как средство профилактики речевых нарушений» (скачать)

«Система занятий по логопедической ритмике, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» (скачать)

«Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения»(скачать)

«Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»(скачать)

«Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе индивидуальной работы» (скачать)

«Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения» (скачать)

«Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста» (скачать)

Ежемесячная доплата к заработной плате по Указу Президента Республики Беларусь от 25 сентября 2013 г. № 441 «О некоторых вопросах профессионального пенсионного страхования и пенсионного обеспечения».

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах профессионального пенсионного страхования и пенсионного обеспечения», работники, подлежащие профессиональному пенсионному страхованию, у которых отсутствует специальный стаж работы до 1 января 2009 года или его продолжительность составляет менее половины требуемого для назначения трудовой пенсии по возрасту за работу с особыми условиями труда или за выслугу, вправе вместо формирования права на профессиональную пенсию, выбрать ежемесячную доплату к заработной плате.

Размер ежемесячной доплаты работника определяется работодателем, но при этом он не может быть менее суммы взносов на профессиональное пенсионное страхование за этого работника. Доплата оформляется путем подачи работодателю письменного заявления. Решение о праве работника на доплату принимается работодателем по результатам изучения документов о продолжительности специального стажа. Выплата ежемесячной доплаты производится до достижения работником общеустановленного пенсионного возраста.

Работник в любое время вправе изменить принятое им решение и вернуться к формированию права на профессиональную пенсию, выразив свое желание в новом письменном заявлении работодателю. В этом случае работодатель обязан возобновить уплату взносов на профессиональное пенсионное страхование за этого работника.

Более подробную информацию по вопросам профессионального пенсионного страхования можно получить на сайте Фонда социальной защиты населения (https://ssf.gov.by/).

  Жабинковский отдел ФСЗН

ПАМЯТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

В ГРУППЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В соответствии с Кодексом Республики об образовании (далее – Кодекс об образовании) интегрированное обучение и воспитание – это организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляются одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития.

Организационными формами интегрированного обучения и воспитания являются специальная группа, группа интегрированного обучения и воспитания, специальный класс, класс интегрированного обучения и воспитания.

Необходимым условием организации интегрированного обучения и воспитания является обеспечение положительных межличностных отношений участников образовательного процесса, создание адаптивного образовательного пространства, позволяющего удовлетворять особые образовательные потребности детей с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР).

Ведение документации

В учреждениях дошкольного образования, создавших группы интегрированного обучения и воспитания необходимо наличие следующей документации:

приказ руководителя учреждения образования о создании групп интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них. В приказе указывается также учебный план специального образования, в соответствии с которым организуется образовательный процесс для ребенка с ОПФР;

заявления законных представителей обучающихся о зачислении в группы интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса по образовательным программам специального образования. Целесообразно написание заявлений законными представителями всех обучающихся группы интегрированного обучения и воспитания.

заключение государственного ЦКРОиР с рекомендациями об обучении и воспитании лица с ОПФР по образовательным программам специального образования и учебным планам специального образования с согласием законных представителей с рекомендациями;

копия свидетельства о рождении ребенка;

медицинская справка о состоянии здоровья ребенка установленной формы;

учебный план группы интегрированного обучения и воспитания, утвержденный руководителем учреждения образования и согласованный с директором государственного ЦКРОиР;

расписания учебных занятий по образовательным областям и коррекционных занятий, утвержденные руководителем учреждения образования. В расписаниях указываются названия образовательным областям и коррекционных занятий, день и время проведения;

журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми;

диагностические карты психолого-педагогического сопровождения. Заполняются в начале учебного года на каждого обучающегося с ОПФР и сохраняются в учреждении образования на протяжении всего времени обучения ребенка;

тетрадь преемственности в работе учителя-дефектолога и воспитателя;

индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения (при необходимости). 

Педагогическими работниками осуществляется ведение следующих документов:

диагностические карты, которые заполняются учителем-дефектологом;

календарно-тематическое планирование учебного материала по образовательным областям и коррекционным занятиям;

текущее планирование учебного материала, коррекционных занятий, форму ведения которого, его объем и т.д. педагогический работник определяет самостоятельно. 

Учитель-дефектолог Копытник А.А.

Разделы сайта