Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

08.06.2019

О работе ПМПК

Государственное учреждение образования

«Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Жабинковского района»

Директор – Луговская Екатерина Сергеевна

Зам.директора по ОД – Андреюк Анастасия Николаевна

Время работы учреждения:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

выходной: суббота, воскресенье

телефон для записи: 2 33 53 и адрес сайта: ckroir.zhabinka.edu.by

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)— своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития и их индивидуальных потребностей в получении образования путем проведения психолого-медико-педагогического обследования.

Согласно Кодексу Республики Беларусь об образовании гл. 55, ст. 265, а также Положению о ЦКРОиР, гл.4 от 16.08.2011 №233 психолого-медико-педагогическое обследование проводится с согласия и в присутствии законных представителей детей с особенностями психофизического развития.

СОСТАВ ПМПК:

1. Председатель ПМПК, директор центра – Луговская Екатерина Сергеевна.

2. Учителя-дефектологи: Губиюк Елена Николаевна, Жих Надежда Сергеевна, Голованчук Олеся Александровна, Цупа Людмила Владимировна.

3. Педагог-психолог: Зубко Елена Анатольевна.

4. Врач-психиатр – Липовая Лариса Ефремовна.

ЗАДАЧИ ПМПК:

1. Увидеть проблему, если она есть.

2. Помочь Вам разобраться в трудностях Вашего ребенка.

3. Предложить возможные, оптимальные пути решения или ослабления проблемы.

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание на то, что консультирование в условиях ПМПК не является экзаменом ни для Вас, ни для Вашего ребенка. Относитесь к беседе со специалистами спокойно. Настройте маленького ребенка не на испытание, а на игру.

Консультирование в условиях психолого-медико-педагогической комиссии занимает около 30-40 минут и включает:

1. Организационный момент. Знакомство с документами, представленными законными представителями, установление контакта с ребенком, выяснение запроса законных представителей, наблюдение за игрой, поведением ребенка.

2. Выполнение ребенком предлагаемых диагностических заданий.

3. Коллегиальное обсуждение специалистами результатов выполнения заданий, анализ наблюдения.

4. Консультирование законных представителей по выявленным особенностям развития ребенка, ознакомление с предлагаемым образовательным маршрутом, с содержанием предлагаемой программы.

5. Оформление документов.

О ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ

В случае, когда по результатам обследования в условиях ПМПК у ребенка выявлены те или иные особенности психофизического развития, обучение Вашего ребенка может быть организовано в разных формах и осуществляться по разным ПРОГРАММАМ.

Разделы сайта